Доставка по Львову
- Бесплатно, если сумма заказа составляет 10 000 грн и больше.
Доставка по Украине
- Доставка товаров по Украине осуществляется в любой населенный пункт курьерской службой "Новая Почта".
- Товары приходят на склад "Новой Почты" в вашем городе. Также есть возможность осуществить доставку на дом.
- Все товары перед отправкой проверяются нами, заполняются гарантийные обязательства а также вкладывается чек об оплате и сертификат соответствия.
- После отправки заказа, на Ваш мобильный Вы получите сообщение с номером декларации и датой прибытия товара (1-2 дня в зависимости от региона). Получить товар Вы сможете на складе транспортной компании в Вашем городе предъявив паспорт и номер декларации.
- Стоимость доставки товара можно рассчитать на сайте компании "Новая Почта".
Уважаемые клиенты, по гарантийным вопросам вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителя товара или в наши магазины:
- Вул. Героїв УПА, 77, Львів, Львівська область, 79000
- Вул. Щирецька, 36 Львів, Ринок Південний ТЦ «Будмаркет» пав.41
- Вул. Галицька, 4, Стрий, Львівська область, 82400
При обращении в сервисный центр вы должны иметь с собой:
- товар с полным комплектом;
- гарантийный талон;
- товарный или кассовый чек подтверждающий оплату.
Адреса соответственных сервисных центров вы найдете на страничке товаров. Гарантия на все товары предоставляется на срок от одного до тридцати шести месяцев. Пожалуйста проверяйте комплектность, отсутствие дефектов и др. перед получением товаров. В случае отсутствия по какой-либо причине или потери гарантийного талона - отправьте нам запрос в свободной форме на office@voltar.com.ua. В запросе обязательно укажите номер заказа а также оставьте во вложении фото чека об оплате и фото серийного номера товар (если такой присутствует). Если по какой-то причине у вас нет документов подтверждающих покупку - обратитесь в наш кол-центр по номеру: 0 800 30 30 01 (Бесплатно по Украине со стац. номеров) Ссылка на источник: "Контакты"
Как обменять или вернуть товар
Вы можете вернуть или обменять товар на протяжении 14 дней с момента покупки воспользовавшись услугами перевозчиков или в наших магазинах. Графики работы и адреса смотрите здесь: "Контакты"
Возврат товара возможен на следующих условиях:
- Что бы оформить возврат возьмите/отправьте товар в упаковке с поной комплектацией, паспорт, документ подтверждающий оплату.
- Для того что бы товары не терялись на службах доставки, настоятельно рекомендуем уведомлять наших менеджеров перед отправкой.
- Деньги за товар мы вернем в день получения товара. Если на момент возврата в кусе не окажется денег или же оплата производилась по безналичному расчету, мы вернем деньги не позже семи рабочих дней.
Возврат будет оформлен в случае если:
- Товар не был использован, сохранен товарный вид, на товаре нету сколов, царапин, потертостей и т. д.
- Товар должен быть полностью укомплектован а упаковка должна быть целая и не нарушена.
- На товаре должны быть сохранены все заводские ярлыки и маркировка производителя.
- Если товаром является сложное электронное устройство и при возврате обнаружено что товар не работает или же если это электронная запчасть которая должна была быть установлена на какой либо другой прибор и не может быть проверена непосредственно при возврате - в таком случае возврат будет оформлен только после заключения официального сервисного центра от том что условия эксплуатации не нарушены и товар является исправным.
Случаи в которых не предоставляется гарантия
Сервисный центр сохраняет за собой право отказать в гарантийном ремонте, в случае если:
- Нарушена целостность заводских гарантийных пломб;
- Обнаружены разного рода механические повреждения причиной которых могли быть действия покупатели или третьих лиц как умышленные так и неосторожные.
- Товар использовался не в соответствии с правилами которые изложены в документах по эксплуатации от производителя.
- Покупателем или третьим лицом были произведены вскрытие, ремонт или изменение компонентов товара без согласования с сервисным центром.
- Гарантийный талон или другие сопроводительные документы заполнены неправильно или утеряны.
Также гарантийные обязательства не могут быть выполнены в полном объеме в следующих случаях:
- Естественный износ товара или исчерпанный ресурс;
- Повреждения случайные или намеренные которые возникли из-за небрежного использования, попадания жидкости, пыли или любых сторонних предметов в корпус.
- Выход из строя товаров в последствии стихийных бедствий, природных катастроф/явлений.
- Повреждения вызванные несоответствием напряжения в электросети (аварийное повышение или понижение) или из-за неправильного подключения к электросети.
- Неисправная работа или повреждения из-за дефектов системы в которую подключён данный товар. Касается как дефектов системы так и неправильного подключения самого товара к системе и другим изделиям в ней.
- Использование товара не по назначению либо с нарушением эксплуатационных правил.
- Обнаружение в изделии программного или другого обеспечения не предусмотренного производителем.
Не подлежащие обмену или возврату товары:
- Товары которые продаются погонными метрами и отрезаются от общего объема по заказу клиента.
Сдесь вы найдете ссылку на полный перечень товаров не подлежащих обмену возврату согласно Закону «О защите прав потребителей».
Как вы можете оформить возврат/обмен
Для оформления заполните простую форму по этой ссылке (варіант: напишите нам на office@voltar.com.ua в нас нема формы зворотнього звязку) В запросе обязательно укажите номер заказа а также оставьте во вложении фото чека об оплате и фото серийного номера товара (если такой присутствует)
Что делать если товар уже не гарантийный но требует ремонта или сервиса
Вы можете воспользоваться нашим бесплатным сервисом и быстро найти сервисанта или ремонтника в своем городе. Переходите по этой ссылке: "Монтаж и сервис", пройдите быструю регистрацию и выбирайте из сотен предложений в вашем регионе.
Наличная
Безналичная