Один из мировых лидеров по производству насосов и насосного оборудования для всевозможных систем – будь то водоснабжение, отопление, кондиционирование, компания Willo SE меняет логотип и декларирует новый имидж для своего бренда. Сам новый логотип избавился от рамки, что, по словам руководства компании, должно подчеркнуть открытость Wilo к своим клиентам и к инновационным веяниям, без которых сейчас невозможно развитие ни одного уважающего себя бренда.
Насосы Wilo уже очень давно известны как качественный и надежный продукт. Потребители выбирали продукцию Wilo за долгий срок службы, удобный и качественный сервис и широчайший ассортимент, благодаря которому каждый – будь то инженер-монтажник или просто человек, которому нужно полить газон, могли найти нужный насос или насосную установку. Изменяя политику компании, руководство Wilo отмечает - что производитель не собирается стоять на месте - а наоборот двигаться в ногу со временем, при этом внедряя инновационные технологии и становясь еще ближе к своему потребителю.
В 2012 году компания Wilo SE осуществила свой рекорд продаж, об этом свидетельствует ежегодный отчет, представленный на финансовой пресс-конференции в апреле 2012г. За этот же годичный отчет компания удостоилась премии «2012 Vision Award», которая каждый год вручается Лигой Американских Специалистов по Коммуникациям.Wilo набрала 98 балов из возможных 100, опередив тем самым таких "монстров" индустрии как Coca Cola, BMW, Volkswagen, Boeing , Bayer AG и Caterpillar.
Девизом компании стали слова - "Двигатся только в перед!" И Wilo подтверждает свой девиз постоянным внедрением инноваций, разширением ассортимента циркуляционных, дренажных, фекальных и многих других насосов и насосных систем.